domenica 30 gennaio 2011

Те, Istituto Tecnico Agrario ди Лечче

Те, Istituto Tecnico Agrario ди Лечче


Энтони Бруно





Приглашение Гвидо



Гвидо Бальдини был мой одноклассник, студентов как в академических 1976/77 году факультет сельского хозяйства, Университет Бари, он сейчас преподает сельскохозяйственного технический институт "Джон Presta" Лечче и мне вчера называется присутствовать ориентации день, родители и дети пришли, чтобы узнать и понять, что предложение по обучению сельскохозяйственный техникум Института.



Я и Рори Мейсон в Долине Cupa



Я и Гораций Мейсон, представляющие соответственно Консорциум мелиорации "Ugento их Фогг" Arneo и мы шли дороги от Лечче, С. Пьетро-ин-ламы, и после всего в одном километре от города Лечче, вот, появились школы. Смотри хорошо, потому что структура погружается в сельской местности Саленто и помещен в раскопках древнего города Rudiae. Эта часть сельскохозяйственного ландшафта устанавливается, как алмаз в "Валле делла Cupa" известно на протяжении веков и были описаны многими авторами с большим мастерством только лучше узнать, что термин "Cupa" означает в основных диалекта Саленто, Калабрия 3 - и юга в общем, что-то встроенный, глубокий, вогнутая.



История dell'Agrario Лечче



Славные традиции этой школы, ее истоки восходят к 1870 года, когда в советы провинций в столицу создании "дом", которая в 1877 была преобразована в "Школа-дом" и в 1879 году в "Королевскую школу практического земледелия. В 1882 году он был назван в честь Джона Presta, универсальные и выдающийся ученый восемнадцатого века Галлиполи.

В 1923 году школа "Королевской сельскохозяйственной школы", и в 1931 году, после аграрной реформы, которая преобразует школ в высшие учебные заведения, становится "Королевского сельскохозяйственного технический институт". После войны, школы предполагается, его настоящее имя "Istituto Tecnico Agrario Statale".

И "лучше школа, которая была приобретена в 1880 году, был шестнадцатого века монастырь капуцинов, вместе с провинциальными поместья купили на общее Руш и Panareo до 33 га, чтобы предложить их для использования в школе. Затем они провели ряд изменений и дополнений в помещения крепится к ферме Panareo, что здание школы.

В 60-завершение второго здания, прилегающей к городу, в котором сейчас находится классов, в то время как первый здании Президиума, административные офисы и лаборатории.



Бывшие студенты Вирджиния основан Presta Inguscio



Там в того, что возникла именно объединить группы студентов. Группа называется не сельскохозяйственным технический институт LECCE ... как мы ????????? И его основателя, который родился в Вирджинии Inguscio Сан Cesario ди Лечче пишет: "Я почувствовал в фокус-группах, потому что мы получаем много:) Эта группа также способ запомнить старые добрые времена в нашей учреждения изолированы от мира, где мы были четыре кошки, но где мы оставили некоторые замечательные воспоминания! Мальчики присоединиться :)))))". На сегодняшний день 186 человек присоединились.



Дайте нам Святой Анны Мараско



Пишет Анна Мараско Сан-Donaci "Sn последние два года, м, но кажется как будто вчера. Я, кажется, снова жить эти моменты. Профессор Мартин де benart. Отл. . Как много воспоминаний. Если бы я мог повернуть назад 2yo tempo.fu фантастическим. Нет, вы никогда не dimentikerò. Если бы я только мог организовать проф вечером и студентов ".

Биолог Джули Пауэлл



и продолжать с Джули Пауэлл теперь биолог, который пишет: "Ahhhh как я скучаю по легендарного острова сельскохозяйственной ... счастливы =)"



"Слишком хорошо" Марка Херарди



Марк Жерар пишет: "Слишком хорошо, когда он был профессором и сказал Франко" друг КОМПАНИЯ СЕГОДНЯ! "И мы пошли бродить ....

Когда событие было слишком хорошо, и люди по пути школы-Лечче (пешком) была потеряна в тот момент. Слишком хорошо, когда вы в школу и не видят смысла в красный Капоне. (Большая леди) "



Сердце Ilaria Фалерно



Ilaria Фалерно моих сограждан Сан-Cesario ди Лечче она по-прежнему идет институт и пишет. "Сельскохозяйственный технический институт: он будет длиться вечно в сердце !!!!! Профессор, друзья и кто-либо в моей школе всех объединяет сильное чувство участия ... Вы все фантастические .... глубоко сожалеем лет я провел в этой школе! "



Кентавр Франческо Паскали



Франческо Паскали, который сейчас живет в Урбино вспоминает свою Scooter туры и пишет: "от компании к школе", "Снова мы оставим в то время как капли масла выстрела с" готовятся



Воспоминания Александра Pierri



Алессандро Pierri еще "Дорогие мальчики и собственных реальных школ, как это и Есть нет воли, все персонажи и все приключения, что произошло в школу переходах, когда не проходят или потеряет раунд или вынуждены ходить ....... ufff душе прекрасные воспоминания Тиррелл, К. К., класс ... зал, гиппокамп, Okkupati, гуляя в полях с Тиррелл .......... высокий ......... где эти вещи .... просто помню "



Zero De Bernart



Анна Мараско "М С. окончил в июле 2008 года, прошел год уже. Я видел всех цветов, но я провел прекрасные 5 лет. Киама Тогда К. весело. M памяти профессора де Bernart, даже положить 0 задач, Ворон проф Н. Н. то сказать вам, сколько у нас были лучшие Паладины combinate.ma, и Мартин "



Специальная школа Микела



Майкл РП "Наша школа является одной из самых красивых, только те, кто посещают или же участие может любить и очень ценю! Во всяком случае я хочу сказать одну вещь ... Я полностью понимаю, что он был немного сумасшедшим, но профессор Капоне был миф, во многом благодаря аграрной она была аграрной! люблю его! в то время как другие должны сказать, что профессор них работы Святого Духа, не понимая, трубки и отдавая себе кондиционирования Вы можете легко сэкономить ваше время ... Вы знаете, как. auhauhauh Приветствую Дарио, дворник нашего бдения! мифической.

Большой поцелуй для всех "



Дин Марио Де Nitto Люди и потолок перед первым F

И Фернандо отсутствует ", которые присутствовали ИТАС 1978 по 1984 год? Профессора Мартина, Quaranta, Miglietta, Кампа, Морелли, Брэм, 1F .... Кто помнит, когда крыша упала на голову, когда мы были с урок английского Профессор Захарии и половина из нас пошел в больницу, и кто сделал поездку в Вену пять лет уничтожить отель? И главный де Nitto лицо, не допущенных к выпускным экзаменам для многих людей поездки в Вену? того времени. ... в любом случае незабываемо !!!!!!!!!!!!"



Я расскажу вам мою Agrario в Flash



Профессор Марио Де Nitto человек был мой Магистр, я сделал с ним то и наук патологии и энтомологии, пять лет уроки, и я поймал три меньше, если я вынужден отправиться в юго-востоку от Сан-Cesario ди Лечче Саличе Salentino домой к моим одноклассником Дональд Cagnazzo который научил меня к изучению наук и обмениваться журналами.



Проф Мартина и посещения животноводческих Амбар, его профессионализм и его человечности



Профессор Никола Calasso, экономики, бухгалтерского учета и оценки для больших, высоких рейтингов в университет только с подготовкой dell'Agrario



Проф Caldarazzo химии с ним больше не было секретов для меня



Профессор Винсент Ролло и его яростный уроках литературы и политики



Профессор Альфредо Маззотта научил меня агрономии, культур и травянистых культур arboreee



Студенческая ассоциация dell'Agrario Лечче



Уважаемые друзья, которые приняли участие Аграрная Лечче нас "далеко мы можем видеть, что мы почему" сидят на плечах гигантов "(Бернард Шартрский, французский философ двенадцатого века) и в честь своей работе, что я предлагаю учредить Ассоциацию Студенты dell'Agrario Лечче. В ближайшие дни будет сделать запрос о предоставлении информации направить 186 членами группы того, чтобы повысить осведомленность о хорошем нам делать с территории Саленто в Лечче сельского ландшафта и окружающей среды, то.



Библиография



Либерата Николетти, La Valle делла Cupa

История "заимствования"

http://www.istitutocolumella.it/?Istituto_Tecnico_Agrario:La 0Astoria_del%% 0A% 22% 22Presta

Аграрно-технический институт ТЕХ LECCE ... как мы ????????? http://www.facebook.com/group.php?gid=46179644599 # / group.php? GID = 46179644599 & V = стены

Nessun commento:

Posta un commento