lunedì 27 dicembre 2010

Мы агрономов дель Саленто Лечче подражать Карло Петрини

Мы агрономов дель Саленто Лечче подражать Карло Петрини


Антонио Бруно *



Сегодня я принимаю участие во всех некоторые мысли, которые касаются конкретно Врачи агроном и докторов лесных Саленто в Лечче. Для решения вопроса я поделиться тем, что я наблюдал в Лечче, 10 декабря 2010 года в Park Tower, где Университет Саленто представлены результаты исследований по законодательству в области Апулия региона 23 2007 или возможности и перспективы пищевых цепей.

Вы говорите мне, что ты должен сделать? Я объясню это, круглый стол этим важным событием научной жизни нашей территории, а также видные ученые и предприниматели престижных светило присутствии представителя Слоу Фуд, не было ученого, но и не агроном и агроном.

Как первой странице газеты La Repubblica Сегодня 28 декабря 2010 года к Карло Петрини является письменное под названием "Если страна хорошая стыда пищи крестьян" и не статья ученый, агроном. Короче говоря, один из самых влиятельных газет нашей страны, чтобы написать деревне Карло Петрини классифицируется как Wikipedia Gastronome, социолог, окончил Университет Тренто и никто из ученых агрономов.

Понял? Специалистов, врачей земли, агрономы и врачи, обучавшиеся в лесном хозяйстве итальянских университетов за счет общины, вышли из этой важной дискуссии.

Карло Петрини на "La Repubblica" пишет Общие сегодняшней сельскохозяйственной политики (ОСП) и особенно документе Европейской комиссии "CAP до 2020 года" ~ http://www.fidaf.it/attachments/363_COM201 1_NUOVA% 20PAC.pdf Петрини, по словам социолога, должны обсуждаться в нашей стране, если он продолжает игнорировать то, что происходит в Брюсселе, скорее всего, будет отсутствовать от этого важного процесса принятия решений момент эгидой комиссара даков Ciolos.

Я написал много раз Общей сельскохозяйственной политики, и я думаю, что я обратился к участию в обсуждении не только фермеры 950mila которые сегодня работают в Италии, но как много людей как можно более 60 миллионов людей, которые живут в этой стране, все заинтересованные окружающей среды, который я нашел в 90% случаев и более деревенский пейзаж.

Я полностью согласен с социологом Петрини, агроном, и я чувствую настоятельную необходимость содействия дискуссии по этому вопросу во всех возможных местах. Мы обсуждали эту тему с коллегами и Сальваторе Антонио Andran Tanieli dell'Agrario Малия содействовать обсуждения с учетом обсуждения будет в феврале следующего года в присутствии достопочтенного. Паоло Де Кастро, президент сельскохозяйственной комиссии Европейского парламента.

Это хорошо быть заняты в сельском хозяйстве, окружающей среды, ландшафта и многие специалисты по этому вопросу в качестве важных компонентов ее Петрини и Слоу Фуд Международной ассоциации но есть необходимость докторов земле те, кто прямого продолжается дискуссия на продукты питания, земли и сельской местности, что, если оставить в импровизации, вероятно, будет принятие желаемого за действительное!

Присутствие столь большого числа специалистов по данному вопросу, и я рад, чтобы убедить меня в бескрайние просторы для профессиональных агрономов и врачей лесного хозяйства. Я обращаюсь к вам друзья и коллеги, поскольку у нас есть опыт и знания, чтобы быть полезным и служить обществу, чтобы делать добро в этом районе. Это заключается в предоставлении части нашего свободного времени, чтобы содействовать в каждом месте дебаты о будущем деревенский пейзаж нашей страны.

В тех местах, мы обеспечим себе внимание многих специалистов по этому вопросу и многих объединений, участвующих в пищу как Slow Food! Подражать Карло Петрини, раскрывать ее и заполнить его отзывам наших научных, в интересах земли и окружающей среды в Италии и сельской местности почти во всех случаях. Но сколько раз я пишу я пишу только о том, что я знаю, Саленто, Лечче, а затем я перехожу к 300 коллег агрономии и докторов лесного хозяйства провинции Лечче, присутствует во всех 97 муниципалитетах в Саленто Лечче, преобразуем 97 фестивалей в "Салон Вкуса широко" или "Мать-Земля Обзор широкое", потому что это хорошая практика для подражания, давайте сделаем это в интересах территории и содействия устойчивому развитию.

Как директор дипломированных бухгалтеров агрономии и лесного хозяйства провинции Лечче я, безусловно, может предоставлять консультации на продукты питания во всех мероприятиях, которые будут проведены в Лечче, Саленто родить дебаты вокруг темы продовольствие, землю и окружающей среды и стать Саленто Лечче модель, которая будет экспортироваться в Средиземном море.



* Агроном (специалист по городской и областной диагностический озаглавленный степени Международного университета магистра в диагностическом IMD городов и районов, городов и территориальных диагностика).

Nessun commento:

Posta un commento