venerdì 31 dicembre 2010

Кто литые семена по ветру Саленто Лечче будет процветать небо

Кто литые семена по ветру Саленто Лечче будет процветать небо


Антонио Бруно *



Завтра первый год: не пишите! Эти слова бушует, я прошел сегодня, что в прошлом году, когда бюджеты говорят, но я чувствую, что с течением времени, чтобы восстановить восприятие реальности. Обследования цитируется по журналу Фокус обнаружил, что 4 из 10 итальянцев, или 24 миллионов итальянцев, которые представляют 40% населения посвящен уходу за зелеными садами, огородами или террасы. Вчера я пошел, чтобы получить станции дорогой друг Бари, женщина, которая была важной для разговора с другой женщиной важно. Я купил мою копию "Новая страна" каждый день и, поскольку я был всего в 50 евро и не может просить остальные купить только 50 центов, что стоимость газеты, я взял "Фокус" в январе 2011 года www.focus.it . QUrl газета игристое красное было тихо и хорошо весь день, но сегодня, пока я ждала тебя cuocesse мясо барбекю на балконе моего дома, я очищенные и на стр. 70 я обнаружил, "сад в городе" или "Все чеканка участок земли, чтобы выращивать. Чтобы сэкономить деньги и есть здоровую. Но даже в качестве хобби. ".

Ну вот что они являются специалистами по данному вопросу, тех, кто хочет испытать то, что они говорят и о котором я пишу каждый день!

Мне напомнили о конференции 2009 года, в котором дизайнер Габриэлла де Querquis архитектор, который также является направление и координация работы мы видели модель возрождения Башня Belloluogo и создание муниципального парка Башня Belloluogo .

Короче говоря, 18 января 2009 года, компания выиграла тендер начали на верфи для строительства "городских объектов парка Башня Belloluogo." В конце работы, город Лечче будет пользоваться большой зеленый легких будет содержать в рамках изложенных районов зеленых насаждений в саду окрестностях Башня Belloluogo и подземных, комплекс небольших участках земли, используемые для городских садов, фонтанов и водоемов. Надо сказать, что в настоящее время они могут только посетить окрестности Башня Belloluogo, так как памятник официально еще не открыт для общественности.

Вместо Бари района в Japigia, между центром и церковь Сан-Марко родился первый опыт социального саду города. Пастор сделал доступными для сети Ortocircuito около пяти тысяч квадратных метров земли, принадлежащей приходу, и понять, "беспрецедентной властью" людей, которые начали этот опыт вам обязательно надо читать слова Деревни Каролина, который пишет: "У нас была сильная желание экологии, а не только то, что земли, но и мысли, и души людей. И, вы знаете, как, если вы кормили, и выходит из мечты в реальность. "А теперь обратно в реальность, то, что я посвятил сегодня, в прошлом году, отвергая в решительным образом, чтобы сделать бюджет! Для чего они нужны? Возможно Amministratoti делегатов, которые должны определить дивидендов прибыль для акционеров, но для меня, если я выиграл или проиграл в чем-то, в конечном счете победу счета всегда ошеломляющие, как и десятки миллионов евро Super Лотерея Италии, почему это моя жизнь, только один я, и я не могу позволить себе такую роскошь, чтобы отвергнуть то, что вы дали мне за время, прошедшее с начала 2010 года по сегодняшний день!

Священник в Бари предоставила немного "земли. Как вы говорите? Да, скажу я вам! Вы спрашиваете меня, почему, что делать? Но ясно, мой друг или подруга, чтобы сделать сад, из земли, борозды, листья, семена и воды. Сад, где можно пройтись по магазинам в нуле сантиметров! Существовал Элизабет Интини в Бари, Лечче не было даже в этом документе, озаглавленном "Гарден Сити" на номер 219 от журнала Focus, но есть Рим с его 90 га занимают городские сады! Существует еще Лечче потому что дизайнер Габриэлла де Querquis архитектор, который также является руководство и координация работы не дали городу результат его усилий. Но вы действительно не можете сделать как в Бари? Может быть, вот институт для жизнеобеспечения епархиального духовенства епархии Лечче, Саленто не должны просто дать некоторые основания, чтобы восстановить контакт с реальностью, чтобы их отвлекали, занят другим вопросом и теплой сторонников Иисуса? Разве 100 муниципалитетов провинции Лечче не может создавать участки земли, чтобы быть отнесены к их 800 тысяч человек?

Существует всегда что Слоу Фуд Италия может сказать свое слово, являются экспертами по данному вопросу, а затем и в фокусе не мог и хотел бы добавить, не должны пропустить. Конечно, как я отмечаю, от Совета и когда я делаю Я также буду иметь дело с этими вещами, он не был вызван какой-либо агроном или доктор лесного хозяйства, Университет размер в Италии. Короче говоря, ни один врач на земле считалась мудростью ведения работ земли, окружающей среды и сельской местности, чтобы делать небольшие участки земли в городских районах, используемых в сад. Но не было Валерия Cometti, начальник управления образования вкуса Слоу Фуд Италия, что вопрос, поставленный Элизабет Интини если овощи, выращенные в городах имеют одинаковые органолептические свойства, как те, выращенного в стране, заявил, что Есть систематические исследования, доказывающие, что ничего, но, по ее мнению, весьма вероятно, обладают различными свойствами. Может означать несколько разных вкусов, с различными качествами, в общем, все W может означать противоположные все. Даже апельсины же сорт растет в том же участке, рядом, отличаются друг от других фруктов.

Вчера я писал, что он сделал проф. Джачинто Donno, если некоторые ученый агроном, кто читает меня, или, если есть некоторые исследования, агроном, что закон может дать определенного ответа на этот вопрос. Возможно, в следующий раз, когда я написать Focus продуктов питания, окружающей среды и сельского ландшафта, для ответа на вызов или агроном доктор лесного хозяйства или доктор Земле, кто знает? Может быть, они делают! Не пожав плечами, оптимизма, пожалуйста!











* Агроном (специалист по городской и областной диагностический озаглавленный степени Международного университета магистра в диагностическом IMD городов и районов, городов и территориальных диагностика).





Библиография

Элизабет Интини, Гарден-Сити в фокусе января 2011 Нет 219

Ландшафт видно по форме отчета жителей - Хорошая практика пейзаж Пейзаж: городские номера в парк Башня Belloluogo Лечче http://paesaggio.regione.puglia.it/osservatorio/scheda_2_segnalazione.php?id_prt=45&KT_back=1

Каролина городах, и желание взорвать Ortocircuito экологии

Nessun commento:

Posta un commento