lunedì 29 novembre 2010

Агроном Кармель Buttazzo, "Знание вкусов: Вселенная оливкового масла. Качество здоровья и вкуса испытаний "

Агроном Кармель Buttazzo, "Знание вкусов: Вселенная оливкового масла. Качество здоровья и вкуса испытаний "


Антонио Бруно *

----------------------------------------

В этой заметке первой информации, полученной в ходе семинара "Знание вкусов: Вселенная оливкового масла. Качество здоровья и вкуса испытания ", который состоялся субботы, 27 ноября 2010 в Tricase. Агроном Кармель Buttazzo объяснил, что нефть в охраняемых Назначение акроним происхождения DOP Терра д'Отранто, бренд, установленным Европейским союзом ЕС

----------------------------------------





Когда вы знаете, вы не можете остановить человека первое впечатление. Круглое лицо с очками и улыбкой превысила покинуть с хитрым и соблазнительный голос был встречи с моим коллегой агроном Buttazzo Кармело Нино сказал.

Но до вчерашнего дня я никогда не слышал доклад о оливок и оливкового масла, но мы связаны как профессия, потому как советников ордена Лечче. Мы оба редакторы телевизионной трансляции заказа в этом месте, и я попытался украсть ценные записки о оливок и оливкового масла. Нино но я не хотел, от стыда, совести, кто знает, что перфекционизм средств ежедневно приверженность профессии и территории. Нино это, является скрупулезное профессиональной этики и компетенции. Ну, это то, что мы все должны стать Врачи агрономии и лесного хозяйства врачей!

Тогда чудом телефону, чтобы сказать мне не быть в состоянии пойти на встречу, где я должен был заменить это означает, что субботой, 27 ноября 2010 в Tricase бы говорить и оливковое масло.

И "Суббота, я называю и я буду видеть вас в баре возле Трентино уехать в Tricase. Я также получить в своей машине с другим коллегой и моим земляком Джанни Lezzi эксперт дегустатор нефти, короче говоря, удивление за другим, но не время, чтобы спросить и вперед!

Она называется FOREMA или голоса, взгляды, вкусы и сельских и морских маршрутов Южной Саленто инициатива в 18.30 на Saletta LAG "Капо С. Мария ди Леука "в Пале-де-Пренс галлон.

Тема семинара является "Знание вкусов: Вселенная оливкового масла. Качество здоровья и вкуса испытаний ", я прочитал в брошюру, которая будет обсуждать агроном Кармель Buttazzo, эксперт в оливковом добычи нефти, агроном Джон Lezzi, профессиональные дегустаторы и доктора Стефании-Леоне, биолог и диетолога.

Семинар Знаете ли вы, что? Нет? Тогда вы пишете мне, значит лаборатория, мастерская. Я был в этом красивом и хорошо меблированы и уютно лаборатории, участвующие интенсивно, я пришел к слезам. Вы не верите? Я знаю! У вас есть подозрения, и я понимаю. Я прошу, чтобы вы продолжали читать это, потому что я объясню позже.

Даны слова, которая стоит до Нино, роется в сумочке, выдает удостоверение личности и говорит, что это инструмент, который мы должны определить лицо. Тогда он спрашивает нас, если мы знаем, инструмент похожие на удостоверения личности, которые в состоянии идентифицировать оливковое масло из Саленто Лечче. Молчание в комнате. А вот бренд, который выпускает желтого и красного масла, которое является охраняемым Назначение акроним происхождения DOP Терра д'Отранто, бренд, установленным Европейским союзом ЕС Я могу похвастаться только масла сертифицированы происхождение и выполнения определенной спецификации. Нино говорит, что выбор цветов мы также повезло, потому что желтый и красный цвета провинции Лечче, а как начало футбольная команда которого Нино фанатичных поклонников.

В этот ярлык ЕС также связано с маркой Консорциум по защите оливковое масло DOP Терра д'Отранто, красивый бренд, который представляет собой один из 57 прибрежные башни возведен в испанский период, в начале шестнадцатого века Карл V на обоих побережьях salenro Лечче, Сан-Катальдо (Адриатическое море) в Порту Cesareo (Ионическое море), чтобы обнаружить добычу на расстоянии врага, турок и пиратов основном те, кто готовился к прыжку. В самом деле, мы объяснили, что консорциум в его уставе роль защиты и надзора за DOP Терра д'Отранто.

Потребители в целом должны знать, что DOP и логотип консорциума, оливковое масло DOP Терра д'Отранто, связанные с продуктом на территории, Terra д'Отранто, в котором есть также Саленто Лечче.

Вопрос же агроном Кармель Buttazzo Саленто в Лечче, можем ли мы сделать высококачественное оливковое масло. Мы все знаем, что существует широко распространенное мнение о качестве оливкового масла из Тосканы, Умбрии и озеро Гарда, или Сицилии, но это не нефть, а не Саленто в Лечче.

У нас есть бесценное наследие монументальной старых деревьев, которые вызывают восхищение и удивление, но все это часто не связана с качеством.

Если у вас есть любопытство и настойчивость, чтобы следовать, если вы один из 60 тысяч владельцев роща Salento, Lecce, чтение нот интервью следующем агроном Buttazzo Кармело Нино сказал тогда вы поймете, как сделать хорошее масло. Но это уже другая история.

(Продолжение)



* Агроном

Nessun commento:

Posta un commento